ТОП-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена

Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.

Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:

  • бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
  • высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
  • не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
  • холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.

Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.

Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.

Содержание

Характеристики жидкой резины

Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.

Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.

Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.

Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.

При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.

Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.

Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.

Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.

Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.

Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.

Особенности и характеристики материала

Жидкий гидроизолятор на основе резины имеет в своем составе всевозможные катализаторы и химические добавки, которые нужно для эффективного затвердения материала после нанесения и обеспечения гидроизоляционных свойств. Как правило, в смеси применяется бутумная эмульсия, составляющая основу материала вместе с каучуком. Дополнительные химические ингредиенты обеспечивают пластичность и быструю полимеризацию вещества. Этот стройматериал считается относительно новым и имеет большой потенциал. Рынок строительных товаров постепенно предлагает все больше марок жидкой гидроизоляции.

Подобное покрытие наносится с помощью пульверизатора. В устройстве перемешивается катализатор и резина. Абсолютная однородность — это одно из основных достоинств. Сам же материал, по сути, водонепроницаем.

Преимущества и недостатки жидкого гидроизолятора

Материал обладает по-настоящему уникальными свойствами. Особого внимания заслуживают следующие его преимущества

  • Резиновая гидроизоляция может обеспечить надежное соединение практически любых поверхностей. Качество адгезии при этом совершенно не зависит от изношенности покрытий.
  • Материал проникает во все повреждения и трещины, точно повторяя их форму. Это выгодно отличает гидроизоляционную резину от иных материалов, которые являются более густыми.
  • Рассматриваемый гидроизолятор обеспечивает надежную защиту от воздействия коррозии, потому что на таком покрытии нет ни стыков, ни швов.
  • Высокий уровень эластичности позволяет материалу долго служить без деформаций и разрывов.
  • Резиновая гидроизоляция совершенно безопасна для здоровья. Даже на жаре из материала не выделяются никаких вредных веществ.

Но, как и у всякого стройматериала, у резиновой гидроизоляции есть и свои недостатки. Самые существенные из них следующие:

  1. Для нанесения материала требуется специальное устройство, которое может быть опасно при неправильной эксплуатации. Потому работать с жидкой резиной должен опытный профессионал.
  2. Состав довольно дорогой. Единоразово потратить такую сумму могут себе позволить не все.
  3. Резиновая гидроизоляция может потребовать нанесения дополнительного слоя краски. Следует запомнить, что для этой цели подходят средства на водной или кремнийорганической основе.
  4. Устройство гидроизоляции с помощью вязкой резины характеризуется не очень привлекательным внешним видом. Потому этот материал не особо часто применяют в сфере частного строительства.

Сфера применения и способы нанесения

Свойства жидкого гидроизолятора позволяют его применять при устройстве прудов, бассейнов, фундаментов, полов и кровли на стоянках и в больших гаражах. А также им частично обновляют или ремонтируют различные конструктивные элементы. Кроме того, текучая резина используется в судостроении для обеспечения защиты речных и морских судов.

Существует несколько способов нанесения этого материала. И в частной, и в промышленной сфере применяются три основных методики:

  1. Посредством распыления. Для этой работы нужно специальное оборудование.
  2. Составы однокомпонентного типа распылаются агрегатами под высоким давлением.
  3. Ручным способом можно наносить лишь специальную жидкую резину.

Жидкая резина и кирпичная кладка

Производители утверждают, что подобная продукция обладает прекрасной адгезией с самыми разными материалами, и кирпич не является тому исключением. Однако профессионалы предупреждают, что тут есть свои особенности.

При применении жидкой гидроизоляции на основе резины для отделки подвального помещения следует запомнить, что поверхность обязательно должна быть очищенной и высушенной. Если на стене останется влага, то жидкий изолятор будет препятствовать выходу пара, и кирпичная кладка постоянно будет промерзать. В таком подвальном помещении постоянно будет собираться конденсат по углам. Если в подвале будет использована двухсторонняя гидроизоляция, то мокрый кирпич со временем начнет разрушаться и утрачивать свои эксплуатационные свойства. Это также негативно отразится на степени адгезии.

Потому жидкую гидроизоляцию следует наносить с наружной стороны постройки. Это обусловлено особенностями кирпича и его влагопоглощением. Внутренняя гидроизоляция жидкой резиной бессмысленна, потому что стенная конструкция постоянно будет влажной. Кроме того, для кладки из кирпича рекомендуется пользоваться составом, который наносится вручную.

Таким образом, жидкая гидроизоляция из резины считается очень популярной благодаря быстроте нанесения и уникальным свойствам. Она отлично подходит для самых разных поверхностей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей.

№ 6. Гидроизоляция фундамента жидкой резиной

Лучше всего выполнять гидроизоляцию фундамента жидкой резиной еще на этапе строительства здания: и вам будет проще, и дом дольше простоит. Последовательность работ такова:

  • очистить поверхность от пыли и грязи, при необходимости – обезжирить ее;
  • желательно нанести на поверхность грунтовку;
  • жидкую резину можно наносить на влажную поверхность, но, если есть возможность, лучше работать с сухим основанием. Работы рекомендуется проводить в сухую погоду;
  • лучше использовать двухкомпонентную смесь, которая напыляется оборудованием. Если же фундамент небольшой (например, сарай или беседка), то можно применить однокомпонентные смеси и ручное нанесение. Минимальная толщина покрытия – 2 мм, но этот показатель сильно зависит от глубины фундамента: до 10 м хватит слоя в 2-4 мм, при глубине 10-20 м необходим слой в 4-6 мм;
  • полимеризация происходит в течение суток, потом можно приступать к дальнейшим работам по обустройству фундамента.

Если гидроизоляция наносится в процессе ремонта фундамента, то предварительно придется подготовить поверхность. Если старая гидроизоляция уже изжила свое, то ее надо снять, иначе она может в дальнейшем разрушать поверхность. При наличии больших дефектов их можно выровнять. Потом происходит подготовка поверхности и нанесение гидроизоляции. После полимеризации можно приступать к утеплению, обустройству дренажа и засыпке грунтом.

Основные характеристики

Независимо от производителя, покрытие из жидкой резины обладает высокой влагостойкостью. Качественную защиту от протекания способен обеспечить слой толщиной всего 2 мм. Аналогичными свойствами обладают четыре слоя рулонного материала.

Покрытие эластичное. Это исключает его растрескивание при изменении геометрических параметров основания. Способно выдержать внешнюю нагрузку. Обладает достаточной прочностью и надёжностью.

Благодаря тщательно подобранному составу, не вступает в химическую реакцию с другими материалами. После распределения по поверхности заполняет все имеющиеся дефекты, обеспечивая тем самым необходимый уровень защиты.

ФОТО: www.gpstroy.kz
Материал достаточно эластичен.

Преимущества и недостатки

У жидкой резины есть ряд неоспоримых достоинств:

  • позволяет сформировать герметичный слой без стыков и швов, обеспечивая качественную гидроизоляцию;
  • имеет высокую адгезию к основаниям разного вида. Может наноситься на металл, бетон, дерево, в том числе влажные;
  • выдерживает значительные температурные перепады. Специальные составы сохраняют свои свойства при -70ºС;
  • глубоко проникает в поры и различные дефекты поверхности, формируя надёжную защиту от влаги;
  • обладает оптимальной эластичностью. Сформированное покрытие после растяжения или сжатия возвращается к первоначальным размерам;
  • не содержит вредных веществ. Может использоваться в непроветриваемых помещениях;
  • допускает различные способы нанесения. Механизированные отличаются высокой производительностью. Можно выполнить гидроизоляцию основания и вручную;
  • позволяет отказаться от использования оборудования для нагрева состава перед нанесением;
  • представлена в разных цветах. Наибольшее распространение получил чёрный, но возможно добавление красителей для получения оптимального оттенка;
  • может использоваться в качестве подложки практически для любого декоративного материала. Возможно окрашивание краской на водной основе;
  • ремонтопригодна. При наличии повреждений целостность покрытия восстанавливают путём нанесения слоя новой резины;
  • многофункциональна;
  • поставляется в бочках, что значительно упрощает её транспортировку. Возможно использование легкового транспорта.

ФОТО: www.бентомат.su
Удобная упаковка облегчает транспортировку.

Из недостатков стоит отметить:

  • необходимость использования специального оборудования для механизированного нанесения жидкой резины. С такой работой могут справиться только профессионалы;
  • высокую стоимость. Состав обходится дороже рулонных материалов;
  • сложность демонтажа из-за высокой адгезии к основанию;
  • чувствительность к воздействию ряда растворителей. При попадании нефтепродуктов возможно появление на поверхности дефектов, избавиться от которых можно только путём повторного нанесения жидкой резины.

ФОТО: www.stroyfora.ru
Высокая стоимость – главный недостаток.

Ведущие производители

При выборе подходящего состава стоит обратить внимание на продукцию проверенных производителей, к которым стоит отнести:

  • «Партнёр-Строй». Компания предлагает целую гамму продуктов, отличающихся высоким качеством и доступностью. Наиболее востребованы Euromast Color, Euromast Plus и Euromast;
  • «Восхождение». Компания предлагает однокомпонентную жидкую резину «Блокада». Состав полностью отвечает мировым требованиям. Имеет доступную стоимость;
  • «ЛКМ СССР». Отечественный производитель предлагает большой ассортимент защитных составов, востребованных в строительной отрасли;
  • «Синтетик Полимер», входящая в состав компании Nippon Ace. Организация реализует инновационные продукты высокого качества;
  • Liquid Rubber. Канадская компания имеет собственное производство на территории России и Беларуси. В ассортименте широкая гамма защитных материалов по достаточно высокой цене;
  • «Иреком». Российский производитель выпускает жидкую резину под торговой маркой BITUPREN;
  • CBS. Отечественный бренд предлагает универсальную и кровельную жидкую резину. Есть состав, допускающий эксплуатацию в арктических условиях: «CBS Арктика кровельная»;
  • «Растро». В каталоге российского производителя можно найти одно- и двухкомпонентные составы, изготовленные под товарным знаком «Славянка».

ФОТО: www.media2.24aul.ru
«Славянка» актуальна для целой группы оснований.

№3. Виды жидкой резины

В зависимости от состава жидкая резина может быть:

  • однокомпонентной;
  • двухкомпонентной.

Как утверждают производители, однокомпонентные составы сразу же готовы к использованию. После открытия емкости вам остается только нанести ее на поверхность валиком или кистью. Есть составы, которые наносятся в несколько слоев для достижения необходимых эксплуатационных качество покрытия, а есть те, которые можно наносить всего в один слой. Последние, как правило, стоят дороже. Однокомпонентные составы необходимо использовать сразу – открытая упаковка долго не хранится. Они не очень глубоко проникают в поры изолируемого материала, зато в плане использования очень удобны и не требуют специфического оборудования. Отлично подходят для мест, которые в последующем будут нечасто контактировать с влагой.

Двухкомпонентные, а если правильнее – многокомпонентные, смеси состоят как минимум из двух составляющих. Это основа и катализатор отвердения. Компоненты смешиваются непосредственно перед нанесением, а благодаря специальным устройствам для распыления такая изоляция проникает глубоко в поры материала. С такими смесями работают профессионалы.

Советы по выбору жидкой резины для гидроизоляции

Перед покупкой следует тщательно изучить выбранный состав. Он должен позволять сформировать ровное, однородное и гладкое покрытие. Наличие крупных частиц недопустимо. Качество состава должно подтверждаться штампом, указывающим на его соответствие требованиям ГОСТ. Упаковка должна быть целой.

ФОТО: www.static-eu.insales.ru
Упаковка должна быть целой.

Внимание! Обратите внимание на сроки годности жидкой резины для гидроизоляции.

Следует учесть способ нанесения, рекомендованный производителем, а также оптимальную толщину формируемого слоя. Вся необходимая информация указана на упаковке.

Совет! Чтобы не сомневаться в качестве, отдайте предпочтение продукции ведущих производителей.

ФОТО: www.profix-chita.ru
Актуальная информация указана на упаковке.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Стадии нанесения и расчет расхода смеси

Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:

  1. Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
  2. Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
  3. Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.

Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.

При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.

Расчет расхода материала

Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.

Кто производит жидкую резину

Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.

Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.

Так же присутствует следующий перечень материалов:

  • Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
  • Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
  • Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
  • Большое разнообразие красителей.

Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:

— Glossifier – для создания глянца на поверхности;

— Gold – золотой оттенок;

— Silver – серебряный оттенок;

— Copper – бронзовый оттенок;

— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;

— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.

Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.

Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.

THIS Rubber

Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.

Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.

ABRO (черная)

Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.

Iguana

Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

Производитель: США, Performix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *